Главная » Туризм » Туристов и турфирмы приглашает гастрономический фестиваль «Открой Крым»

Туристов и турфирмы приглашает гастрономический фестиваль «Открой Крым»

Ассоциация малых отелей Крыма приглашает туристов и турфирмы познакомиться с необычными предложениями Крыма на фестивале «Открой Крым», который состоится 28 апреля в окружении пещерных городов Крыма, в Эски-Кермен. Посетившим фестиваль туристам и турфирмам будут представлены «сырные» маршруты Крыма – на фестивале свою продукцию представят как минимум пять сыроваров из разных районов Крыма, ожидаются и другие гастрономические мероприятия.

«Вкусную» программу дополнит событийная – туристам предложат показательные выступления гончаров и кузнецов, мастер-классы,  реконструкторское шоу «Битва Викингов», хорошую музыку от крымских музыкальных коллективов и многое другое. Презентуют себя также уникальные «средства размещения» Крыма – туристам предложат размещение в настоящей первобытной пещере со всеми современными удобствами.

В программе фестиваля возможны изменения и дополнения – в ближайшее время организаторы планируют встретиться с министром туризма Крыма, соответственно – ожидается официальная поддержка и новые участники. Доставка на фестиваль организуется из Севастополя и Симферополя.

Напомним, что «гастрономический Крым» уже привлекал внимание руководителей туристических ведомств. Так, еще в 2016 году было заявлено о том, что в России может появиться новый туристический бренд «Черноморская кухня»: о планах по его созданию заявили в Ростуризме. О новом проекте рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев в ходе эногастрономического фестиваля «О, да! Еда!», который прошел в Абрау-Дюрсо с 20 по 21 августа. «Недавно в Сочи мы встречались с министрами стран ОЧЭС. Предложили им совместный проект — есть общий бренд «Средиземноморская кухня». Давайте будем развивать общий бренд «Черноморская кухня», — заявил он, передает «ТАСС». По словам Сергей Корнеева, создание нового бренда станет дополнительным стимулом в развитии экономики, следствием чего станет массовое развитие профильных предприятий и увеличение выпуска продукции как для внутреннего, так и для внешнего рынков.

«Огромное внимание уделяется сегодня гастрономическому туризму как одному из важнейших направлений развития внутреннего и въездного туризма России. Он позволяет путешественникам не только попробовать блюда национальной кухни, но и ближе познакомиться с историей, бытом и традициями регионов страны . «Гастрономическая карта» — масштабный проект, в котором будут представлены региональные продукты и напитки, блюда местной кухни, гастрономические события, производители и места общественного питания. Эта площадка позволит выгодно представить турпродукт и сформировать позитивный туристический образ региона», — отметил глава ведомства Олег Сафонов.

обавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный России, то вставьте туда следующие виджеты:

Масленица: Ярославская область сделала ставку на событийные туристические проекты

Событийный туризм и гастрономия не раз назывались экспертами в качестве привлекательного для туристов «дополнения» к …

А также виджеты топовых достопримчательностей: