Главная » Туризм » Турция меняет формат рекламной кампании своих курортов

Турция меняет формат рекламной кампании своих курортов

Министерства культуры и туризма Турции значительно увеличит рекламный и рекламный бюджет Турции и изменит форму рекламных кампаний. Такое мнение озвучил в прямом эфире турецкого телевидения министр культуры и туризма Нури Эрсой. «Мы сделаем апгрейд наших рекламных кампаний, сделаем акцент на социальные сети, такие как YouTube, привлечем видеоблоггеров и «трендсеттеров», — цитирует его слова Daily Sabbah.

Говоря о структурных изменениях, министр подчеркнул, что именно Турция разработала массовый туризм с концепцией «все включено». «Массовый туризм действительно добился успеха, и мы надеемся привлечь в этом году 40-42 миллиона туристов, что является действительно большой цифрой. Однако я думаю, что в массовом туризме Турция завершила свою миссию, и нам нужно перейти на второй этап. Параллельно с массовым туризмом нам нужно перейти на квалифицированный туризм и квалифицированных туристов », — заявил он. В частности, по оценкам министра, «чартерный» туризм испытывает быстрое снижение, соответственно, они рассчитывают на прямые регулярные рейсы и туристов «бизнес класса» во всех смыслах.

Что касается рекламных кампаний, то акцент будет делаться на пользователей социальных сетей. «Мы продолжим участие в крупных ярмарках, мы будем работать очень хорошо, где бы мы ни находились, но мы будем в тех местах, где это необходимо, мы серьезно увеличим наш рекламный и рекламный бюджет. К 2019 году вы увидите, что наш рекламный бюджет значительно вырос, и вы заметите, что форма наших рекламных кампаний изменилась. Мы сделаем обновленные рекламные кампании, которые произведут   впечатление на социальных медиа. Мы проведем исследования, которые изменят восприятие туризма в Турции. Наши приготовления к этому продолжаются, и вы начнете видеть эти изменения с января 2019 года », — сказал министр.

При этом новая компания сосредоточится на 10 основных направлениях, среди которых названа и Россия – а также Германия, США и Нидерланды.

Также министр подтвердил курс на бескомпромиссную борьбу с booking.com, указав, что booking.com открыл компанию в Турции, но оформляет счета в Амстердаме, который для этой компании представляет собой «налоговую гавань», а ее учредителями являются американцы.