Главная » Туризм » СМИ: туристический бренд России не понравился «высокопоставленной комиссии»

СМИ: туристический бренд России не понравился «высокопоставленной комиссии»

Вопрос с выбором туристического бренда России «завис» на этапе согласования комиссии под председательством вице-премьера Виталия Мутко: по данным СМИ, выбранная в рамках всероссийского народного голосования концепция «Россия — здесь целый мир» могла не понравиться высокопоставленным представителям жюри.

Напомним, в конце прошлого года жители России выбрали новый туристический бренд страны. Им стала концепция «Россия — здесь целый мир», представляющая собой карту РФ в стиле популярных в начале прошлого века художественных направлений супрематизм, кубизм и абстракционизм. Однако, по данным «Новых Известий», данный вариант не совсем понравился «высокой комиссии», в состав которой входят пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, официальный представитель МИД России Мария Захарова, министр культуры Владимир Мединский, глава Всемирной туристской организации Талеб Рифаи и другие.

«Да, по слухам, некоторым из тех, кто принимает решения, не понравилась наша концепция. Однако в механике конкурса нет опции о том, что волевым решением руководства можно все развернуть и, к примеру, провести голосование заново или заменить победивший проект на какой-то другой. Можно только подписать протокол или не подписать. Но мы не сидим на месте. Параллельно дорабатываем концепцию, придумываем для нее новые «сущности», способы применения и т. д», — заявил в интервью изданию один из авторов концепции управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Пленум» Илья Лазученков.