Главная » Туризм » Китайские туристы «экспортируют» в Европу собственные платежные системы

Китайские туристы «экспортируют» в Европу собственные платежные системы

Экспансия китайских туристов приводит к распространению китайских платежных систем по всему миру – такие данные озвучило гонконгское издание Post Magazin. Согласно материалу, китайские туристы в 2017 году совершили более 130 миллионов выездных поездок и потратили115 миллиардов долларов США.

Последние предложения туроператоров от 27 Апр 2018 г.
1077
Китай 28.04.2018 Китай <Пекин> «Пекин экскурсионный» 1077 USD, 6 н., 5*, 1/2 DBL, …
1999
Китай 05.05.2018 Китай <Пекин — Шанхай — о.Хайнань — Гонконг> 1999 USD, 13 н., 4*, 1/2 DBL, Питание по …
2359
Китай 05.05.2018 Китай <Пекин — Сиань — Лоян — Шанхай — Сучжоу — Ханчжоу — Гонконг> «Гранд тур DELUXE + Гонконг» 2359 USD, 13 н., 4*, 1/2 …

При этом китайские туристы заявляют, что готовы пользоваться привычными технологиями мобильной оплаты – в первую очередь, WeChat Pay и Alipay за пределами Китая – таких более 90%. В итоге «экспансия» китайских платежных систем началась вслед за турпотоком. Так, в в популярном лондонском регионе Camden Market начали принимать WeChat Pay в ноябре 2017 года. В Австралии китайские мобильные платежи принимают местные такси, в Германии сеть завоевывает аптеки, востребованы китайские системы оплаты даже в знаменитых казино Лас-Вегаса.

При этом WeChat и Alipay предлагают  услуги по возврату налогов для туристов, что означает отсутствие очередей к операторам Tax Free в аэропортах. На данный момент задача «китайцев» — связать международные кредитные карты с учетной записью WeChat Pay и продолжить экспансию.