Главная » Туризм » История о том, как на «Натали-Турс» чёрным пиаром наехали

История о том, как на «Натали-Турс» чёрным пиаром наехали

Мелкие «косяки», случающиеся в работе любых компаний при большом обороте, на этот раз были использованы конкурентами против известно туроператора «Натали-Турс»: небольшая задержка в проведении платежей в гостиницы из-за закрытых на Рамадан банков и связанные с этим локальные проблемы с расселением были оперативно растиражированы в прессе, включая федеральную. При этом эксперты подчеркивают, что такие грязные приемы «черного приара» в конкурентной борьбе могут негативно аукнутся самим их инициаторам, вернувшись бумерангом.

Так, например, одно из федеральных СМИ в понедельник 25.06 смакует события десятидневной давности, которые «Натали-Турс» оперативно решило неделю назад: «В Турции проблемы возникли у туристов, приехавших в отели «Sural» 5* и «Bellis Deluxe Hotel» 16 июня. Посетивших первый отель туристов «заселили в уступающий по качеству «Hedef Resort & SPA» 5* и потребовали доплату». Через два дня туроператор вернул клиентам деньги, а позднее переселил их в другую гостиницу. Туристам в «Bellis Deluxe Hotel» предложили доплатить $1.2 тыс. в качестве депозита, эти средства были им также были возвращены». Этот случай и ещё несколько аналогичных, но давно решённых проблем, журналисты целого ряда федеральных СМИ с превеликим удовольствием смаковали в течение двух последних дней. Смаковали столь усердно, что тема чуть не вышла в топ Яндекса, несмотря на полное отсутствие какого-либо для этого основания – ведь все эти проблемы туроператор давно и оперативно разрешил.

«Мы уверены, что это была удачно проведенная против нас кампания «черного» пиара. Её заказчика мы уже вычислили. Впрочем, предпринять против него какие-либо юридические действия невозможно, т.к. в данном случае были использованы реальные проблемы, возникшие у наших туристов. И лишь гротескно усилили и максимально растиражировали, пытаясь в глазах читателя поставить надежность нашей компании под сомнение. Но надеюсь, вдумчивый читатель сразу обратил внимание на заказной характер подобных материалов», — пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв, президент туроператора «Натали-Турс». Как добавил собеседник, небольшие «проколы» случаются у любых компаний, имеющих большой оборот – это неизбежно. При этом качество работы компании характеризуют не эти «проколы», а то, как оперативно они устраняются, и тут «Натали» оказалась на высоте.

Эту позицию разделяют и в общественных организациях. «Подобный негатив крайне отрицательно отражается на роботе турагентств, т.к. приводит к нервозности туристов, мешает работе туроператора, и подрывает главную основу турбизнеса – доверие туристов к турфирмам. Поэтому призываю всех туроператоров и турагентов никогда не прибегать к таким методам «конкурентной» борьбы, ибо такой негатив на страницах СМИ обрушивает спрос всему рынку», — отметила Наталья Осипова, исполнительный директора Альянса Туристических Агентств (АТА).

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: