Главная » Туризм » Авиакомпания iFly, аффилированная с «Tez-Tour», обзавелась китайским инвестором

Авиакомпания iFly, аффилированная с «Tez-Tour», обзавелась китайским инвестором

Российская чартерная авиакомпании iFly, единственным владельцем которой до настоящего момента являлся основатель и коммерческий директор туроператора «TEZ Tour»Александр Буртин, передала 9% своего уставного капитала китайской компании «Шелковый путь». Советующие изменения были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц в конце прошлой недели.

Как стало известно, «Шелковый путь» — «дочка» гонконгской «Joy Tour Global Limited». При этом основным видом её деятельности является «перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей».

И тут стоит отметить, что в последнее время iFly отличается довольно хорошими показателями. Так, если вспомнить 2016 год, ставший непростым для авиакомпании из-за временного ограничения сертификата эксплуатанта Росавиацией, то на тот момент в парке перевозчика было всего три самолета, одни из которых проходил регламентные работы, на фоне чего и возникли проблемы. Однако на данный момент за авиакомпанией числится 5 воздушных судов – 1 среднемагистральный Boeing 757-200 и 4 дальнемагистральных Airbus A330-200/300.

При этом в 2017 году перевозчик показал впечатляющий рост – почти 747 тыс. пассажиров, что на 85% превышает показатели за предыдущий год. На этом фоне становится вполне очевидно, что передача 9% «Шелковому пути» является ещё одним шагом на пути к развитию авиакомпании. Более того, можно предположить, что руководство компании делает ставку именно на китайское направление, являющееся крайне перспективным и более прибыльным, чем, например, внутрироссийские перелеты.

«Сам китайский рынок показывает фантастический рост — только в прошлом году за границу направилось более 120 млн жителей Поднебесной. В свою очередь руководство КНР активно поощряет таких туристов, субсидируя выезды китайцев за рубеж. Скорее всего, iFly нашла себе инвестиционного партнера», — пояснил корреспонденту «ТУРПРОМ» один из экспертов авиационного рынка, знакомый с ситуацией.

Помимо этого собеседник напомнил, что именно авиакомпания Александра Буртина подхватила часть китайских рейсов ушедшей «ВИМ-авиа», заняв еще большую долю на направлении. «Преимущество на китайском рынке iFly как раз в том, что у них есть разрешение от китайских властей на полеты. Это дорого стоит – на примере проблем полетов «Жемчужной реки» в Хайнань можно понять, что такой допуск могут получить далеко не все перевозчики», — добавил эксперт, отметив, что вряд ли такое решение как-то связано с деятельностью «TEZ Tour» — все основные ставки сделаны именно на перевозку китайских туристов из Китая в Россию.

Пассажиропоток российских авиакомпаний вновь показал рост: +11% за февраль

В феврале 2018 года пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился на 10.9% по сравнению со сходным периодом …

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: