Главная » Интересно » Проекции в дизайне интерьера.

Проекции в дизайне интерьера.

Проекции в дизайне интерьера.

Конструкция и рисунок были обязаны изобретению Антонио Манетти, наиболее одаренного из ранних мастеров, или, возможно, чертежам Паоло Учелло. Если вы хотите угольник swanson купить для проектирования переходите по ссылке.

Изумительные возможности, появившиеся в результате открытия Брунеллески, особо пригодны для обшивки деревянными панелями – традиционным элементом небольших частных студий, которые часто заказывали итальянские правители – гуманисты.

Зрителя, который стоит в центре студиоло в Губбио, единая перспективная конструкция его панелей захватывает. Глаз привлекают боковые стороны окон; общая конструкция стен четко фокусируется на изображении Ордена Подвязки, подвешенного в середине центрального шкафа.

Исчезающая точка, где сходятся ортогональные проекции, создаваемые правой и левой скамьями, расположена вблизи венка Ордена Подвязки.

Вертикальная ось, образованная коробочкой (или пеналом) для перьев, подвешенной над венком и центральной опорой – балясиной скамьи под ним, а также горизонтальная линия, которую можно прочертить поперек трех шкафов (от нижней части бумажного свитка в левом шкафу и до ключа для настройки музыкальных инструментов – в правом), завершают общую линейную перспективную конструкцию этой стены. Чертеж рассчитан на зрителя, рост которого составляет 1 75 см и совпадаете расположением венка.

Углы решетчатых створок тоже играют четкую роль в создании определенной перспективы. Если шкаф закрыт, линии центрального шкафа будут совпадать с вертикальной осью, в то время как боковые шкафы определяют удаленные точки всего чертежа и конструкции.

Подобный анализ и других стен создает аналогичное впечатление. Хотя горизонтальная линия проходит через все панели всегда ниже центральной полки шкафов, точка схождения появляется вблизи центра каждой панели, в середине окна, в середине двери и всегда определяется пересекающимися прямоугольными проекциями шкафов или предметов на их полках.

В конце концов у зрителя возникает впечатление, что он окружен четырьмя сходящимися перспективами, когда дверь кабинета и его главное окно закрыты, и создается единое иллюзорное пространство.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.