Главная » Интересно » Иисус и качественное обслуживание клиентов

Иисус и качественное обслуживание клиентов

Иисус и качественное обслуживание клиентов

Что может быть общего между Иисусом и качественным обслуживанием клиентов? Казалось бы это вообще вещи из разных миров, разных временных измерений. Иисус – Сын Божий, спаситель мира — и бизнес, клиенты и продажи. Что может их связывать? Но давайте почитаем внимательно о жизни Иисуса. Может нам что-то и откроется. Если вам нужно управление качеством обслуживания клиентов то вы можете посмотреть пройдя по ссылке.

Библия называется книгой книг. Знаете почему? Потому что в ней есть ответы на все вопросы. Только нужно внимательно читать. В ней можно увидеть такие вещи, которые трудно найти в каком-либо учебнике. И даже если вы найдете в учебнике то, что ищете, скорее всего, это будет просто повторением того, что уже написано в Библии.

Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите. Ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу: ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. (Ин. 13: 12-17)

Какие выводы мы можем сделать из этого отрывка? Что такого нам хочет сказать Бог, что было бы полезно выполнять? Причем это может относиться как к нашей повседневной жизни, так и к нашему бизнесу и отношениям с клиентами. Ведь не просто так этот эпизод написан в такой мудрой книге. Если мы рассмотрим этот отрывок с точки зрения обслуживания клиентов, вот что можно увидеть:

Вы должны быть готовы испачкаться. Сейчас вы можете подумать: «Что ж, я должен мыть ноги своему клиенту?». Вовсе нет, но вы должны быть готовы пачкать руки, чтобы смыть проблемы вашего клиента. Если это означает не спать всю ночь, чтобы избавить вашего клиента от проблем, то сделайте это. Или сделайте еще что-то, из-за чего вы лишаетесь комфорта, но обеспечиваете его вашему клиенту.

Это не вам. Увеличение продаж – это способ расширить возможность, удовлетворить спрос клиентов. Это не для того, чтобы вы получили прибыль, а для того, чтобы как можно больше людей могли получить то, в чем они нуждаются.

Иисус сказал: «Раб не больше господина своего». Помните, что даже если вам платят большие деньги, вы должны оставаться слугой для своего клиента. Вы для него не босс, а тот, кто удовлетворяет его спрос.

Упражнение в скромности и смирении. Даже если вы станете богатым и знаменитым, оставайтесь скромным. Если кто-то не помнит вашего имени, это вообще ничего не значит. Просто будьте слугой и не гонитесь за известностью. Вы всего лишь выполняете свою работу.

Сервис – благословение. Иисус сказал, что если вы знаете эти вещи и исполняете их, то будете благословлены.

Знаете ли вы, что когда вы служите другим, вы даете Богу возможность служить вам? Когда вы принимаете оплату за проект и идете дальше, чем рассчитывали, пачкаете руки и делаете больше, чем ожидали, то это библейский принцип. Чем больше вы сделали для клиента, тем больше получите благословений. Иисус подал пример служить людям. А мы можем применить это для качественного обслуживания клиентов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.